Это больше, чем можно было ожидать, прокомментировал цифру корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный врач УЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» Эдуард Козырев. Востребованность услуги объясняется ее удобством и простотой.
Человек, которому стало плохо, может набрать на мобильнике свои основные жалобы, например, «Мне плохо. Болит сердце. Теряю сознание», добавить фамилию, возраст, точный адрес и отправить на станцию скорой помощи. Принимающий такие «эсэмэски» мобильный телефон работает круглосуточно и лежит на столе диспетчера. Как только поступило очередное сообщение, в телефоне «загорается» экранчик и в дополнение раздается звуковой сигнал. Диспетчер сразу видя это, принимает информацию и передает ее бригаде скорой помощи. Главное – чтобы отправитель не забыл указать адрес.
Очень приятно, по словам Эдуарда Козырева, что за все время существования услуги не было ни одного ложного вызова.
Источник: Минск-Новости