Содержание
- Видеообзор
- Дизайн
- Разъемы и элементы управления
- Чехол
- Экран
- Камера
- Характеристики
- Тестирование
- Программное обеспечение
- Вывод
- Обновление прошивки
Компания HTC в 2015 году поступила очень смело – свой очередной флагман она представила ровно в тот же день, что был выбран для анонса Galaxy S6. HTC One M9 показали 1 марта 2015 года на MWC в Барселоне буквально за несколько часов до презентации Samsung. Последняя прошла более чем удачно, тем более, что на ней были показаны новые южнокорейские флагманы в металлическом корпусе.
В случае телефона HTC One M9 изменений по сравнению с HTC One M8 (2014) и M7 (2013) не так много. Компания постаралась максимально исправить все предыдущие недочеты и сделать если не лучший смартфон 2015 года, то хотя бы самый сбалансированный. Кроме того, HTC обеспечила дату выхода HTC One M9 буквально сразу, в том числе и в России.
Трубка действительно получила отличный, хоть уже и узнаваемый, дизайн, отличное качество исполнения, металлический корпус. Выход HTC One M9 ознаменовался добавлением нормальной камеры и вообще новый смартфон в целом очень хорош. Впрочем, проведя с ним несколько дней во время тестирования, к флагманскому продукту HTC возникло несколько вопросов. Описать все достоинства и недостатки как раз и призван наш обзор HTC One M9.
Видеообзор HTC One M9
Прежде чем перейти к обычному описанию смартфона, предлагаем ознакомиться с видеообзором HTC One M9:
Видео как всегда позволит лучше представить аппарат вживую.
Дизайн
HTC всегда старалась сделать отличный дизайн своим устройствам. Есть информация, что в 2012 году буквально за пару месяцев до выхода HTC One X, его дизайн был целиком пересмотрен, поскольку тогдашний глава компании посчитал его недостаточно эффектным. Напомним, что все закончилось хорошо – флагман получился отличным, хотя продавался не так, как хотелось бы.
В 2013 году состоялся выход HTC One M7 – нового уже металлического флагманского смартфона, сделанного в совершенном ином дизайне. Тоже классном и отличным. Классным настолько, что One M8 в 2014 году и даже One M9 в 2015 году оставили сильно на него похожим. Положительный момент данного обстоятельства кроется в том, что даже владельцы прошлых телефонов владеют трубками, сильно похожие на современные. Да и в принципе, как говорится, лучшее – враг хорошего. Зачем кардинально менять отлично зарекомендовавшую себя идею?
На самом деле, ответ на этот вопрос есть и вкратце он звучит так: затем. Затем, что так становится сложнее обосновать необходимость смены предыдущего флагмана на новый. Затем, что люди хотят новых ощущений и новых оригинальных решений. Не зря ведь продажи весьма дорогого Galaxy S6 edge так велики – выглядит он иначе, хотя в эксплуатации менее удобен, чем любой другой телефон из-за тонких боковых торцов.
Итого, HTC One M9 выглядит отлично, но немного вторично. То есть лишний аргумент приверженцы марки в пользу смены устройства не получили, а вот для тех, кто смартфоном HTC еще не владел, топовое решение 2015 года станет привлекательной покупкой. С точки зрения дизайна, конечно – про остальное мы еще поговорим ниже.
Кстати, аппарат был выпущен сразу в трех цветах: темно-сером (HTC One M9 Gunmetal Gray), золотом (HTC One M9 Gold) и светло-сером с золотыми боковыми торцами. Нам достался именно последний. Корпус смартфона сделан в форме «ванночки», в которой лежит экран. То есть у задней стенки и боковин нет стыков – это цельная конструкция.
Так что HTC One M9 даже если захотеть, не будет люфтеть или скрипеть – ему просто нечем. Качество сборки великолепное, точно также как и материалы корпуса. Шлифованный металл ровно так и выглядит, а кроме того отлично обработан. Очень приятно ощущать в руке трубку из гладкого металла.
При этом HTC One M9 нельзя назвать тонким или легким смартфоном. Для 5-дюймового устройства он весит прилично – 157 грамм, да и толщина 9,6 мм на рекорд не тянет. С другой стороны, польза от сверхтонких корпусов сомнительна. HTC сосредоточилась на оптимальном варианте – чтобы было не слишком толсто, но и без необходимости бросать все силы инженеров на снижение толщины, которое на деле даст только маркетинговый эффект.