Компания Facebook огласила результаты своей работы за второй квартал 2014 года. За три месяца соцсеть заработала $2,9 миллиарда, увеличив в годовом выражении свою выручку на 61%. Столь резкая динамика объясняется ростом доходов от рекламы, а также увеличением активности пользователей.
Реклама принесла компании $2,68 миллиарда, что на 67% больше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом отмечается, что 62% из этой сумму пришлось на доход от мобильной рекламы, который в свою очередь за год увеличился на 41%. Чистая прибыль достигла отметки в $791 миллион.
В июне ежедневная аудитория составила 829 миллионов активных пользователей, из которых 654 миллиона являются пользователями мобильной версии. Среднемесячная аудитория выросла на 14% и теперь составляет 1,32 миллиарда пользователей (1,07 миллиарда мобильных).