Новости

Яндекс купил рекламную платформу AdFox

Логотип ЯндексаКомпания Яндекс объявила о покупке рекламной платформы AdFox. Сумма сделки не раскрывается. При этом отмечается, что речь идет о покупке технологической платформы AdFox, а не компании-разработчика. Тем не менее, все сотрудники AdFox продолжат свою деятельность в составе нового подразделения поисковика.

Яндекс продолжит развивать AdFox под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохранятся: клиенты смогут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности, в том числе таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика.

Сегодня у AdFox 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно AdFox обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

Теги: Яндекс


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума