Компания Яндекс готовится к перезапуску музыкального сервиса Яндекс.Музыка, который в скором времени получит новый интерфейс, обзаведется веб-клиентом, а также двумя мобильными приложениями – для стриминга и радио.
Как и прочие подобные сервисы, Яндекс.Музыка предложит продвинутую систему рекомендаций, которая будет советовать к прослушиванию ту или иную музыку, в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователей.
Также подбор музыки будет осуществляться на основе информации о музыкальных предпочтениях пользователей из их профилей в социальных сетях, в частности ВКонтакте. При этом предполагается, что пользователи отечественной социальной сети станут основной массой нового музыкального сервиса Яндекса.
Бета-версия обновленного клиента Яндекс.Музыка уже доступна на сайте сервиса.