Треть пользователей умных часов и других носимых компьютеров теряют интерес к своим гаджетам через шесть месяцев после покупки. Об этом говорит исследование компании GfK.
Также сообщается, что сперва данная продукция используется для получения уведомлений и просто в качестве модного аксессуара со сменным интерфейсом. Но со временем пользователи приходят к пониманию, что их гаджеты способны на большее. Например, с их помощью можно управлять термостатом или другой бытовой техникой.
По оценке аналитиков, умные часы занимают только 11% рынка носимых устройств. Лидерство в данном сегменте удерживают фитнес-трекеры – 39%. Прочие наручные компьютеры контролируют 24% рынка. Еще 26% приходится на экшен-камеры GoPro.
Кроме того, отмечается, что стоимость носимых компьютеров беспокоит 28% пользователей. Еще 33% пользователей хотят носить их в качестве браслетов, а 26% - в виде аксессуаров для обуви.