Все уже привыкли к тесту CAPTCHA, который помогает бороться с автоматическими регистрациями на сайтах, а также спамом в комментариях и на форумах. Однако последние исследования от Distil Networks показывают, что CAPTCHA также негативно влияет и на пользовательскую базу.
Команда исследователей создала викторину, посвященную политике и истории США, и активно продвигала ее через социальные сети. При этом, примерно в половине из 1079 вопросов викторины, чтобы отправить ответ нужно было пройти тест CAPTCHA.
Оказалось, что на вопросы с CAPTCHA поступило на 12% меньше ответов, чем на вопросы без теста. На мобильных платформах дела обстояли еще хуже. 27% пользователей, дав ответ на вопрос, не пожелали отправить его из-за наличии CAPTCHA.
Таким образом, делают вывод в Distil Networks, из-за теста сайты могут терять по меньшей мере до 12% пользователей или клиентов.