Новости

Bing утратил эксклюзивность для Yahoo

Логотип BingYahoo частично отказалась от поиска Bing. Новое соглашение позволяет компании самостоятельно обрабатывать 49% поискового трафика для настольных систем либо передавать таковой другому партнеру, например Google. О трафике для мобильных пользователей в заявлении не говорится.

Также изменились условия рекламного соглашения с Microsoft. Последняя получила эксклюзивное право на обработку рекламных объявлений по запросам Bing. Остальной поисковый трафик должен включать рекламу Yahoo Gemini или партнеров. Другими словами, Yahoo утратила контроль над частью продаж рекламы, но получила возможность самостоятельно распоряжаться рекламой в собственной поисковой выдаче.

Напомним, сегодня Yahoo контролирует 12,7% поискового рынка США, Bing – 20,1%, а Google – 64,4%.

Источник: Ars Technica

Теги: Bing, Microsoft, Yahoo, поиск


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума