Новости

Facebook изменил подбор постов в лентах

Логотип FacebookFacebook снова меняет алгоритм формирования пользовательской ленты. Теперь социальная сеть будет учитывать время, которое пользователь уделяет тому или иному сюжету. Facebook станет предлагать пользователю истории, аналогичные тем, на которые он потратил наибольшее количество времени.

До сих пор подбор постов для лент осуществлялся на основании статистики лайков, комментариев и другой активности пользователя. Так социальная сеть пытается подбирать контент, которые наилучшим образом отвечает интересам пользователя.

Теперь к указанным факторам добавился новый — время, уделяемое той или иной истории. Facebook утверждает, что речь идет не только о количестве секунд, но и вовлеченности пользователя. Таким образом, социальная сеть рассчитывает повысить «адекватность» ленты.

Источник: CDRinfo

Теги: Facebook, социальные сети


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума