Рынок планшетов ускорил падение. По данным IDC, во втором квартале 2015 года объем поставок упал на 7% до 44,7 миллиона штук. Для сравнения, в четвертом квартале 2014 года поставки упали на 3,2%, а в первом – на 5,9%.
Поставки iPad рухнули на 17,9% до 10,9 миллиона устройств, а планшетов Samsung – на 12% до 7,6 миллиона штук. При этом рыночная доля первой упала с 27,7% до 24,5%, другой - с 18% до 17%.
Следом за гигантами расположилась китайская Lenovo, которая нарастила поставки на 6,8%. Спрос на продукцию Huawei и LG также вырос – на 103,6% и 246,4% соответственно.
На первую пятерку пришлось 54% всех поставок (58% - в первом квартале). Совокупные поставки всех других вендоров, не вошедших в первую пятерку, снизились на 9,3%.