Пользователи Кинопоиска возмущены новым дизайном от Яндекса. Сервис лишился многих важных элементов, превратился в онлайн-кинотеатр.
Компания утверждает, что новая версия разработана с учетом всех замечаний и пожеланий, но «для многих обновление все равно оказалось слишком радикальным». Поэтому для староверов планируется запуск прежней версии на отдельном домене. «Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей», - говорится в заявлении Яндекса.
Новый Кинопоиск тесно интегрирован с онлайн-кинотеатрами, предлагает рекламу и прямую продажу контента. Все это необходимо для поддержания безубыточности сервиса. Кроме того, посредством новых методов монетизации Яндекс намерен отбить $80 миллионов потраченные на покупку сервиса в 2013 году.