Британская компания Fly купила бренд Explay, чтобы увеличить свою долю на российском рынке. Источники, знакомые с ходом сделки, утверждают, что Fly расплатится за покупку со Связным (материнская компания) пакетом своих акций от 20% до 30%. Как ожидается, сделка будет закрыта в течение ближайших шести месяцев.
Explay - это бренд, под которым компания «Эксплей» продавала в России большую гамму собранных в Юго-Восточной Азии недорогих устройств - смартфонов, планшетов, навигаторов, видеорегистраторов, плееров, наушников и т.п.
По условиям сделки компания будет закрыта, а для дальнейшего использования бренда его новые владельцы создадут специальное юридическое лицо.
В 2014 году выручка Explay составила 11,4 миллиарда рублей (рост год к году 33%), а чистая прибыль - 251,1 миллиона рублей.