Весь 2015 год сервис цифровой дистрибуции Steam испытывал колоссальные нагрузки, связанные с резким ростом активной аудитории. Пользователи жаловались на недоступность сервиса, в связи с чем Valve была вынуждена модернизировать его инфраструктуру – прибегла к услугам телекоммуникационной компании Level 3 Communications, которая обеспечила пропускную способность до 42 Тбит/с, в том числе через порты 100 Гбит/с в Северной Америке и Европе.
В 2015 году трафик в Steam вырос на 75%, подняв трафик до 450,5 тысяч петабайт в месяц или 5 экзабайт в год. Это связано с увеличением размеров стандартных компьютерных игр до 10-40 Гбайт.
Аудитория Steam превышает 150 миллионов человек, из них 10 миллионов постоянно находятся онлайн. В начале ноября 2015 года сервис зафиксировал новый рекорд одновременного пребывания пользователей - 13,48 миллиона человек.