Два месяца назад Facebook расширил функциональность кнопки Like. К привычному выражению одобрения прибавились иконки, выражающие различные эмоции от любви до гнева. На первых порах функция встретила теплый прием пользователей, однако, судя по всему, быстро наскучила.
По данным Quintly, новые реакции сейчас используются не более чем в 3% случаев. При этом среди всех эмоций наибольшей популярностью пользуется иконка Любви. В итоге, несмотря на постоянно звучащие требования ввести кнопку «не нравится», пользователи Facebook все-таки больше склонны проявлять позитивные эмоции.
Также аналитики Quintly отмечают, что наибольшее число реакций вызывает видео, а не картинки или текстовые записи. Среди пользовательских реакций преобладают именно лайки. Отметки ставятся в 76% случаев, в 14% - пользователи делятся контентом, а в 7% — комментируют.