Социальная сеть Instagram научилась переводить сообщения пользователей. Новшество заработает в июле 2016 года. Также оно затронет профили пользователей – разработчики сервиса хотят стереть языковые барьеры, чтобы сделать его еще более глобальным. Содержимое картинок сервис пока переводить не будет.
Ранее в 2016 году Instagram сменил логотип, разрешил загружать ролики продолжительностью 60 секунд, запустил функцию мгновенного переключения между учетными записями. Также сервис внедрил новый алгоритм формирования новостной ленты, который показывает сообщения на основе индивидуальных предпочтений пользователя, а не в хронологическом порядке.
Instagram – крупнейшая в мире соцсеть для обмена фотографиями и короткими видеороликами. Ежемесячно ее посещают более 500 миллионов пользователей.