Facebook в обновлении Messenger Platform v1.3 вводит новый формат – рекламные сообщения. Они будут отображаться в мессенжере социальной сети по аналогии со спонсированными сообщениями в новостной ленте Facebook.
Размещение рекламных сообщений можно будет таргетировать, как по географическим параметрам, так и социальным. Кроме того, Facebook будет ограничивать их поддержку теми или иными регионами, учитывая юридические условия ведения бизнеса. Будут также отбираться и рекламодатели. Поэтому внедрение рекламных сообщений вовсе не означает, что все пользователи буквально завтра начнут страдать от спама, однако в определенный момент в мессенджере можно будет столкнуться с рекламой.
Тестовая реклама в мессенджере появилась в апреле 2016 года. Сообщения демонстрировались только пользователям, которые уже читали сообщения от той или иной компании.
После официального запуска рекламы в мессенджере принцип сохранился. Пока компании могут рассылать объявления только тем, кто уже обращался к ним.