Новости

Facebook отказалась от расистской рекламы

Логотип FacebookКомпания Facebook отказалась от этнической рекламы из-за обвинений в расизме.

Некоторое время в соцсети действовала маркетинговая программа Ethnic Affinity, которая позволяла рекламодателям показывать рекламу на основе расовых и этнических признаков. Это вызвало негодование со стороны некоторых политиков и правозащитников, поэтому соцсеть разработала новый инструментарий, который будет автоматически блокировать неэтическую рекламу жилья, вакансий и кредитов. При этом соцсеть намерена продолжить таргетирование по этническим признакам для охвата новой аудитории.

Также Facebook готова предоставить рекламодателям новые учебные пособия по этике, которые помогут им делать качественную рекламу без дискриминационных признаков.

Источник: CDRinfo

Теги: Facebook, социальные сети


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума