В 2016 году мобильная игра Pokemon Go принесла компании Niantic $950 миллионов. Столько денег игроки потратили на виртуальные предметы для приманки и поимки покемонов. Об этом сообщает аналитическая компания App Annie.
Отметка в $800 миллионов была достигнута всего за 110 дней с момента запуска, тогда как не менее популярной Candy Crush Saga потребовалось на это 250 дней. При этом изначально «покемоны» были доступны лишь в некоторых странах. Разработчики постепенно расширяли географию игры во избежание чрезмерной нагрузки на серверы. Помощь в отладке серверной инфраструктуры также оказывала компания Google.
Pokemon Go – бесплатная мобильная игра с элементами дополненной реальности. Основная ее заслуга заключается в том, что люди стали чаще выходить на улицу. Правда, ради фантастических монстров. В общей сложности игроки прошли 8,7 миллиарда километров.