Facebook опубликовала результаты работы в четвертом квартале 2016 года. Выручка компании увеличилась на 51% по сравнению с 2015-м годом до $8,81 миллиарда. Темпы роста постепенно замедляются. В третьем квартале 2016 года она росла на 56%, а во втором – на 59%. Замедление динамики Facebook связывает с исчерпанием свободных рекламных предложений. Социальная сеть предупреждает, что существующий потенциал будет задействован полностью к середине этого года.
84% выручки социальной сети приносит мобильное приложение.
Прибыль Facebook в четвертом квартале составила $3,56 миллиарда. Она выросла на 177% за год.
Ежедневная аудитория Facebook в четвертом квартале достигла 1,23 миллиарда пользователей, увеличившись за год на 18%. Месячная аудитория достигла 1,86 миллиарда.
В ближайший год социальная сеть намерена сосредоточиться на развитии видеофункционала.