Компания Facebook отчиталась за первый квартал 2017 года. Выручка крупнейшей в мире соцсети составила $8 миллиардов, что на 49% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль увеличилась в годовом выражении на 76% и достигла $3 миллиардов. Мобильная реклама принесла 85% выручки компании.
Ежемесячная аудитория на конец марта составляла 1,94 миллиарда человек, из них 1,28 миллиарда заходят в соцсеть ежедневно. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество пользователей увеличилось на 300 миллионов.
В будущем Facebook планирует уделять больше внимания видеоконтенту. В частности, потоковым и прямым трансляциям. Также соцсеть работает над собственным приложением для телевизоров, которое позволит смотреть ролики на большом экране по аналогии с YouTube.