Facebook собирается инвестировать в производство видеоконтента. Социальная сеть ведет переговоры с голливудскими студиями о съемке телесериалов. В отдельных случаях предлагается до $3 миллионов за один эпизод.
Некоторые сериалы уже находятся в производстве. Премьера может состояться в конце лета 2017 года. Социальная сеть рассчитывает привлечь аудиторию от 13 до 34 лет.
Всего речь идет о выпуске 12 различных сериалов: от ситкомов до риэлити-шоу.
В 2016 году Facebook уже заплатил миллионы долларов правообладателям за прямые трансляции контента. Инвестиции в него направлены на то, чтобы предотвратить перетекание молодежной аудитории в Snapchat.
В Snapchat уже есть сериалы, но их эпизоды имеют продолжительность от 3 до 5 минут. Facebook же, судя по предварительной информации, инвестирует в классические форматы.