Электронная почта является самым эффективным инструментом доставки рекламы. Однако пользователи уже довольно легко распознают такие объявления и не реагируют на них. Поэтому маркетологам приходится придумывать новые стратегии и тактики для увеличения показателя открытия писем. С проблемой столкнулось около 59% рекламщиков, что на 8% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в исследовании компании Campaigner.
Около 31% маркетологов считают, что электронные рассылки являются лучшим средством возврата инвестиций. Несмотря на это 73% рекламщиков заявили, что в текущем году лучшим средством для ведения рекламной кампании являлись соцсети. В 2018 году приоритетное внимание соцсетям готовы уделять 63% рекламщиков. Самыми любимыми соцсетями маркетологов является Facebook, Twitter и LinkedIn.