Новости

Яндекс перестанет показывать раздражающую рекламу

Логотип ЯндексаЯндекс анонсировал борьбу с раздражающей рекламой. С февраля 2018 года она станет запрещенной для использования на площадках компании и будет блокироваться Яндекс.Браузером. Является ли реклама раздражающей, можно проверить с помощью нового раздела «диагностика».

К раздражающей рекламе компания относит расхлопывающиеся на пол-экрана баннеры посреди статьи, самовоспроизводящиеся видеоролики со звуком, всплывающие окна, баннеры на весь экран с долго грузящимся крестиком и другие агрессивные форматы.

По данным аналитиков, около трети пользователей рунета используют блокировщики рекламы и еще 13% готовы их установить, что может плохо сказаться на доходах рекламных площадок. Поэтому Яндекс намерен показывать только ту рекламу, которая на вызывает раздражения и может быть интересна пользователю.

Источник: Ведомости

Теги: Яндекс


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума