Apple продолжает доминировать на рынке планшетов. В 2017 году компания продала 43,8 миллиона iPad, что превосходит совокупные продажи устройств основных конкурентов.
По данным IDC, Samsung поставила 24,9 миллиона планшетов, Amazon – 16,7 миллиона. В сумме получается значение в 41,6 миллиона устройств, что на 2,2 миллиона меньше достижения Apple. При этом последняя подтвердила, что учитывала в своем отчете только реализованные конечным потребителям устройства.
В 2019 году Amazon может запросто обогнать Samsung. В четвертом квартале 2017 года американская компания отгрузила 7,7 миллиона планшетов, а Samsung только 7 миллионов. Кроме того, южнокорейский производитель зафиксировал снижение на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как Amazon заявила о росте на 50,3%.