Исполнительный директор YouTube Сьюзан Войцицки анонсировала новую программу по монетизации видеоблогов.
Теперь создатели контента смогут рассчитывать не только на проценты от размещения рекламных материалов в их видео. Фанаты получат возможность спонсировать полюбившихся блогеров. Механизм будет напоминать подписку с тем лишь отличием, что она не будет являться обязательной для доступа к контенту.
Войцицки заявила, что в рамках теста механизма спонсорства, создатели контента уже ощутили прирост доходов.
Также YouTube тестирует возможность самостоятельной классификации видео авторами. Они при загрузке смогут указывать теги, описывающие содержание ролика. Такой подход позволит сократить число немонетизируемых видео. Сегодня YouTube блокирует рекламу на роликах со спорным контентом, либо с содержанием, не соответствующим рекламной политике сервиса.