Яндекс огласил итоги финансовой деятельности за второй квартал 2018 года. Выручка компании составила 29,7 миллиарда рублей ($472,8 миллиона), что на 34% больше аналогичного показателя за предыдущий год.
Чистая прибыль увеличилась на 857% и составила $531,1 миллиона, что связано с деконсолидацией Яндекс.Маркета, в рамках которой Яндекс и Сбербанк объявили о создании совместного предприятие с равными долями. Если исключить из финансовых результатов результаты Маркета, то чистая прибыль компании составила $84,4 миллиона, что на 67% больше, чем годом ранее.
Реклама принесла 83% от общей выручки или 24,482 миллиарда рублей, таксомоторные услуги - 4,064 миллиарда рублей (рост на 426%), Недвижимость – 915 миллионов рублей, а совокупный доход КиноПоиска, Музыки, Афиши и Телепрограмм составил 395 миллионов рублей.