Компания Ooyala предоставила результаты любопытного исследования пристрастия разных категорий пользователей к просмотру видео в онлайне. В качестве базы тестирования организация отслеживала просмотры веб-серферов из 30 стран в течение третьего квартала. Наиболее терпеливыми оказались обладатели планшетов. Если пользователей компьютеров хватало в среднем на минуту просмотра, то у владельцем планшетных ПК сеанс длился на 17 секунд дольше.
Таким образом разница составила почти 28%. Что еще более примечательно – среди просматривавших видео с планшета вдвое больше человек в сравнении с компьютерами досматривали ролики до конца. В то же время если дело касалось роликов длительностью более 10 минут, то 75% полных просмотров производилось на телевизорах и с консолей. Последние, как известно, чаще всего подключенным именно к телевизорам.
iPad в очередной раз подтвердил свой статус популярнейшего планшетного устройства – на него пришлось 99.4% видео, воспроизведенного на данном типе аппаратов. В стане смартфонов ситуация совсем иная – 45.0% приходится на Android и только 22.0% на iPhone. Как бы то ни было, исследование явно показывает рекламодателям, какая аудитория пользователей может стать для них наиболее эффективной.