Несмотря на то, что Twitter на протяжении долгого времени выступает в качестве ведущей базы микроблогов, это не мешает компании покупать организации схожего профиля. Так, в собственность Twitter поступила компания Posterous, известная в качестве разработчика упрощенной блоггероской платформы.
Как сказано в официальном заявлении, специалисты поглощенной организации вольются в команду Twitter и займутся совместными усилиями улучшением сервиса микроблогов. Однако за озвученной информацией не было сказано ничего непосредственно о судьбе собственного сервиса Posterous. С другой стороны представители Twitter выразились достаточно ясно, дав понять заинтересованность в ценных специалистах, а не их нынешнем продукте. Точнее, ресурс Posterous Spaces продолжит свое существование, но насколько активно он будет поддерживаться и развиваться предсказать весьма затруднительно.
Проект Posterous стартовал в 2008 году, его основной задачей является предоставление простого инструмента ведения блогов, в том числе за счет публикаций с помощью электронной почты. Сервису удалось сформировать устойчивую аудиторию, но назвать его действительно популярным не получается.