General Motors сократит объемы рекламы на Facebook. Социальная сеть не досчитается $10 миллионов. Всего автокомпания платит Facebook $40 миллионов в год. Таким образом, бюджет будет сокращен на четверть.
По словами аналитика Forrester Мелисса Пэрриш, компании из самых различных сфер бизнеса в последнее время перестали считать Facebook лучшим место для распределения своих бюджетов на рекламу в социальных сетях. Это удивительно, так как Facebook является самым популярным ресурсом этого типа.
Между тем Facebook повысила цену своих акций для IPO до $34-48. Месяц назад компания ориентировала потенциальных инвесторов на уровень в $28-35 за акцию.
Эксперты не видят в решении General Motors угрозы для IPO Facebook. Дело в том, что рекламные бюджеты на Facebook несколько преувеличены. Рекламодатели оставляют компании аванс, который необходим на случай, если будут задействованы экспериментальные кампании и средства. Поэтому отзыв $10 миллионов может означать, что General Motors остановилась на оптимальной стратегии и не желает больше экспериментировать.
Надо отметить, что Facebook предоставляет рекламодателям слишком много инструментов и данных для работы с пользователями. Социальная сеть полностью меняет представление о рекламе. Однако пока очень трудно измерить эффект от работы в социальных сетях. Жертвой этих измерений и стала General Motors, которая считает, что реклама в Facebook не оказывает влияния на продажи автомобилей.