В то время как Facebook провела громкое IPO, Microsoft без лишнего шума и анонсов внезапно запустила в Сеть свой социальный ресурс So.cl. Он был впервые представлена в декабре прошлого года и с тех пер находился в стадии закрытого тестирования между студентами ряда университетов.
Microsoft сразу же предупредила, что ее экспериментальный проект ни в коем случае не составляет конкуренцию сайтам вроде Facebook, Twitter, LinkedIn и другим. Более того, Microsoft призывает и дальше использовать их. Даже сейчас регистрация носит ограниченный характер. Microsoft предоставляет доступ только учащимся отдельных учебных заведений, а также всем участникам сообщества FUSE Labs. Суть So.cl к тому чтобы упрощать поиск и делать его более эффективным. Так, пользователь может свободно раскрыть свои поисковые запросы для других.
Также он вправе организовывать страницы с разнообразным контентом, чтобы иные пользователи при запросе находили материалы не покидая So.cl. Отдельно Microsoft отметила в FAQ функцию «video party», она позволяет обмениваться между пользователями подборками видеороликов. Забавно, что Microsoft даже развернула торговлю футболками и байками с названием соцсети.