В то время как руководство Facebook наверняка испытывает некоторый дискомфорт от надутого «мыльного пузыря» в ходе IPO, сервис микроблогов Twitter продолжает уверенно улучшать свое финансовое положение. Приближенные к компании источники свидетельствуют, что ее доход в 2014 году достигнет как минимум $1 миллиард.
Прогноз построен на основе предсказаний касательно спроса на рекламу. В то же время аналитики как минимум из компании EMarketer говорят о том, что в 2014 году доход Twitter достигнет не более $540 миллионов. Для сравнения укажем, что Google понадобилось пять лет для преодоления планки в $1 миллиард. У Facebook ушло на один год больше.
В 2010 году Twitter открыл возможность размещать рекламу, а ранее в этом году представил «подсервис» из нескольких функций для представителей малого бизнеса. Недавно в Twitter появилась возможность размещать рекламу и на мобильных устройствах. Также компания замечена в проявлении активности в приобретении других организаций. Так, в марте собственностью Twitter стала компания Posterous, владеющая одноименной блоггерской платформой.