Президент Twitter Дик Костоло сообщил о достижении сервисом новой значимой планки в 400 миллионов ежедневных твитов. И это притом, что всего месяц назад их число не превышало 340 миллионов. В интервью Костоло отметил, что большинство пользователей Twitter посещают ресурс с мобильных устройств, вместе с тем они более активны по сравнению с десктопными «юзерами».
В итоге это выражается в том, что несколько недель Twitter отметил поступления большего рекламного дохода с мобильных платформ, нежели с десктопных. Развитие мобильной рекламы на Twitter Костоло назвал «восхитительным», но конкретные цифры приводить не стал. Вскользь была затронута тема возможного будущего IPO. Как сказал руководитель Twitter, он не особо обеспокоен публичным размещением акций. По мнению Костоло, сервис уже находится на той ступени работы, когда результаты говорят сами за себя.
Напомним, в марте этого года исполнилось 6 лет первому твиту. Он был опубликован 21 марта 2006 года, а затем спустя три года, два месяца и один день был достигнут первый миллиард сообщений на сервисе. Аналитики выказывают ресурсу неплохой кредит доверия, к 2014 году предсказывается увеличение доходов в три раза до $540 миллионов.