Стратегия мобильного развития Facebook набирает обороты. Социальная сеть запустила «App Center» - собственный сервис программ, где на момент старта предлагается 600 приложений. Сервис доступен как в мобильной, так и десктопной версиях. На нем нашлось место таким популярным разработкам как Nike+ GPS, Ubisoft Ghost Recon Commander, Stitcher Radio, Draw Something и Pinterest.
Это первое большое улучшение соцсети с момента проведения не самого удачного IPO. Создание своего онлайн-магазина программ для Facebook выглядит эволюционным решением. Тем более что, по словам руководства ресурса, он стал залогом посещения Apple App Store в мае как минимум со стороны 83 миллионов пользователей. App Center является персонифицированным сервисом, выводимые приложения подбираются прежде всего на основе анализа интересов пользователя.
Все программы на сервисе проходят проверку как автоматическими алгоритмами, так и ручными методами. Как было сказано, пока у Facebook нет планов по организации продаж программ пользователям. Однако скорее всего в будущем этого шага избежать не удастся. В противном случае сервис предложит слишком мало возможностей монетизации для Facebook.