Facebook намерена «накормить» пользователей рекламой по уши. Перед IPO Facebook компания General Motors отказалась от рекламы в социальной сети, критикуя самый популярный в мире сайт за недостаточное количество рекламных контактов. Facebook исправит ситуацию, правда, пользователи вряд ли обрадуются новой рекламной системе в сети.
По мнению экспертов, Facebook может начать демонстрацию рекламы прямо в ленте активности, которую просматривают пользователи. Ссылка на рекламный сайт и объявления будут приклеиваться ко всем постам пользователя. Таким образом, люди практически не смогут избежать рекламы в сети. Ежедневно в Facebook делается до 30 миллиардов сообщений.
Реклама перекочует в ленту событий со своего обычного места в правой колонке, где на нее легко не обращать внимание. Кроме того, новая схема размещения объявлений позволит Facebook легко закрыть мобильный сегмент. В приложениях для смартфонов сегодня реклама не демонстрируется вовсе. Между тем число мобильных пользователей сети стабильно растет.