Microsoft скорее всего предстоит подготовка не самого приятного отчета о квартальной работе. По итогам текущего квартала компания должна была зафиксировать прибыль в $5.3 миллиарда. Однако сейчас компания объявила о том, что собирается списать $6.2 миллиарда стоимости организации aQuantive. Эта рекламная компания была выкуплена в 2007 году за $6.3 миллиарда.
В то время Microsoft подала жалобы в антимонопольные органы США, чтобы пресечь продажу «рекламщиков» DoubleClick в пользу Google за $3.1 миллиарда в том же году. Однако попытка заблокировать сделку не удалась, в результате чего Microsoft надеялась составить конкуренцию с помощью aQuantive. Компания является структурной частью отдела Online Services Division. По словам Microsoft, рабочая группа в целом показывает рост, но aQuantive не оправдала возложенных на нее надежд.
Софтверный гигант заверил, что списание не отразиться на бизнесе компании и ее финансовой состоятельности. Тем не менее, в этом квартале Стиву Балмеру наверняка придется извиняться перед советом директоров за неосмотрительную сделку. Кстати, покупка aQuantive была самым дорогостоящим приобретением Microsoft, до того как компания заполучила Skype.