OLED-телевизоры обладают рядом неоспоримых преимуществ перед своими ЖК-аналогами, однако их сбыт будет оставаться весьма скромным еще в течение долгого времени.
ABI Research обещает высокие темпы роста. Аналитики ожидают, что они увеличатся с 35% в 2011 году до 75% в 2017. Однако абсолютная доля OLED-телевизоров будет весьма невелика: 1% в 2013 году и 9% в 2017.
Причина столь небольшого сбыта — высокая цена. OLED-телевизоры Samsung и LG, представленные в этом году, стоят чуть меньше $10 000. 60-дюймовые экраны от Sony и Panasonic, запланированные на 2013 год, также вряд ли будут намного дешевле. Между тем уже сейчас можно купить 80-дюймовый ЖК со светодиодной подсветкой от Sharp примерно за $4000. При такой разбежке в предложениях состоятельный покупатель скорее отдаст предпочтение большому ЖК, чем более совершенному OLED.