Facebook обнародовала данные о количестве мусора в социальной сети. 8.7% аккаунтов являются пустышками, что составляет 83.1 миллиона из 955 миллионов пользовательской базы.
4.8% аккаунтов являются дублями, 2.4% — не принадлежат пользователям, а заведены для организаций, компаний и даже животных. 1.5% профилей описаны как недопустимые.
Интересно, что в отчете за первый квартал Facebook сообщала о 5-6% проблемных аккаунтов. Рост подобных профилей плохо влияет на восприятие социальной сети в целом. Рекламодатели не заинтересованы в демонстрации своих объявлений «роботам». Их интересуют живые люди, которые могут заплатить за товары и услуги. Некоторые эксперты уже намекают на то, что в сети имеет место скликивание.
Потеря рекламодателей будет катастрофой для Facebook.