Большие медийные планы обнаружились у Microsoft. Компания собирается осуществить многомиллионные инвестиции в свой сайт MSN, о чем сообщил лично глава подразделения MSN Product Management Group. Денежные траты предусмотрены для создания нового новостного ресурса в рамках улучшенной версии MSN. Интересно, что в июле Microsoft продала 50% акций MSNBC.com в пользу долгосрочного партнера NBCUniversal, а он в свою очередь по большей части является собственностью Comcast.
MSN станет агрегатором новостей, в основном собирая информацию с «авторских» ресурсов вроде Reuters или Associated Press. В то же время в распоряжении MSN будет находится и собственный штат журналистов, правда его объем не раскрывается. MSN является одним из крупнейших информационных сайтов, его ежемесячная аудитория составляет 480 миллионов человек.
Сайт подвергся обновлению и стал явно оптимизирован под управление с сенсорных экранов, что особенно важно для Windows 8. Впервые MSN получил унифицированный дизайн для всех тематических разделов, чего раньше не наблюдалось. Microsoft показывает все больший интерес к созданию собственного контента. В прошлом месяце компания наняла бывшего главу CBS для формирования оригинального развлекательного материала под Xbox.