Несмотря на упрямые факты, многие продолжают «интуитивно» считать, что прирост числа пользователей Facebook замедлился и свидетельствует о скором наступлении критичной точки расширения аудитории. Однако компетентные наблюдатели не поленились выстроить хронологию из общедоступных источников и посмотреть, какими темпами увеличивалась база пользователей соцсети.
Итак, 55 месяцев Facebook понадобилось для достижения 100 миллионов «юзеров», но всего 8 месяцев для преодоления отметки в 200 миллионов. Пять месяцев – для 300 миллионов. Далее примерно по пять месяцев потребовалось для каждой новой сотни миллионов посетителей. Затем семь месяцев ушло на толчок от 800 к 900 миллионам и шесть – до первого миллиарда. О котором мы и узнали на прошлой неделе.
Поэтому, что бы не говорили недоброжелатели, у Facebook сохраняется довольно стабильный уровень прироста добавлением порядка ста миллионов клиентов каждые 5-7 месяцев. Конечно, когда-нибудь рост обязательно замедлится. Но это точно не происходит на наших глазах. Возможно, подчеркивание стабильности могло бы стать неплохим аргументом для роста стоимости акций Facebook.