Как это часто бывает на бирже, стоимость акций компании может определять не ее явными действиями, а суждением посторонних лиц. Так, ценные бумаги Facebook подорожали более чем на 2% после того как в отчете Wedge Partners написали об успехе соцсети в области мобильной рекламы. В итоге, несмотря на выросшую стоимость, в сравнении с ценником 17 мая – первого дня IPO – акции подешевели на 48% до $19.88.
В настоящее время развитие мобильной рекламы на Facebook находится на ранней стадии и предполагает большие возможности монетизации в будущем. Причем у Facebook рост доходов происходит пропорционально приросту пользователей с мобильными устройствами. Большинство пользователей Facebook с разной частотой, но все-таки прибегают к посещению ресурса со смартфонов и планшетов.
До недавнего времени соцсеть вызывала недовольство инвесторов неспособностью наладить стабильную монетизацию этого направления. Все-таки после IPO компании пришлось узнать, что на рынке ценится не столько рекордное количество пользователей, сколько умение извлечь прибыль из них.