Opera назвала iOS наиболее успешно монетизируемой мобильной платформой. Такая оценка содержится в исследовании норвежской компании, посвященном рынку мобильной рекламы. Данные были рассчитаны на основе более 10 тысяч площадок, как на сайтах, так и в приложениях, которые демонстрируют более 40 миллиардов баннеров на сумму более $400 миллионов.
iOS имеет наиболее выгодную цену за 1000 контактов. Они приносят $1.64, что значительно выше среднего показателя по отрасли в $1.31. На втором месте BlacBerry. Здесь каждая 1000 контактов стоит $1.06. Android — $0.88.
На долю iOS приходится 46.37% мобильного трафика и 58.4% общей выручки от рекламы. iPhone при этом контролирует 30.43% трафика, 34.38% выручки при стоимости 1000 контактов в $1.48. У iPad наиболее высокая стоимость 1000 контактов — $4.42.
По данным Opera, больше всего контактов обеспечивают социальные сети, однако, на их долю приходится незначительный процент выручки. Больше всего денег дают спортивные сайты, а также страницы посвященные компьютерам и электронике. Далее следую музыкальные и информационные ресурсы