Facebook намерена бороться со спамом внутри сети с помощью введения платы за обмен сообщениями. Небольшие деньги будут взиматься за отправку прямых сообщений пользователям, с которыми человек не состоит в дружеских отношениях.
Представители социальной сети заявляются, что такая практика должна демотивировать тех, кто рассылает спам. Де-факто из бесплатной непрошенная реклама превратится в платную, что серьезно снизит ее эффективность.
Чтобы отправить сообщение человеку, который не является другом пользователя, необходимо будет заплатить небольшие деньги, например, менее $1. Таким образом, будут отсеяны неважные сообщения, зато уведомления с высоким приоритетом будут доходить непосредственно для получателя.
Facebook проводит тестирование новой функции. Кроме того, социальная сеть вводит новые фильтры во внутренней почте.