В марте Яндекс нарастил свою долю на рынке поиска в России. Она составила 62,2%, увеличившись по сравнению с февралем на 0,2%. В среднем доля российского поисковика в первом квартале составляла 61,6%, что на 1,8% больше аналогичного периода прошло года.
Доля рынка Google в рунете составила 25,7% в марте и оказалась ниже средних показателей за февраль и первый квартал. Эксперты не видят в таких изменениях тенденции. Фактически это технические колебания.
Однако позитивные для Яндекса тенденции все-таки существуют, но на рынке мобильного поиска. Компания увеличила свою долю на платформе Android с 4,0% в марте прошлого года до 13,5% в марте этого. При этом количество смартфонов под управлением Android за год увеличилось вдвое.
Яндекс попадает на Android двумя путями. Компания заключает соглашения с производителями смартфонов на установку приложения Яндекс.Поиск. Кроме того, пользователи самостоятельно могут скачать его в Google Play. По сведениям Яндекса, его уже загрузили 1,6 миллиона раз.