Социальная сеть LinkedIn сообщила о приобретении популярного агрегатора новостей Pulse. Социальная бизнес-сеть явно намерена развивать в направлении контент-севриса. Точная сумма сделки не называется, но эксперты полагают, что покупка обошлась LinkedIn в $90 миллионов.
Дип Нишар, один из топ-менеджеров LinkedIn, заявил, что Pulse станет отличным дополнением для социальной сети, в которую профессионалы должны приходить не только для обозначения своих бизнес-связей, но и за контентом. Также они должны иметь возможность им делиться.
У LinkedIn уже есть два контент-проекта. Influencer — блоги влиятельных бизнесменов, и LinkedIn Today — агрегатор новостей для пользователей сети.
Пока непонятно, что собирается LinkedIn делать с Pulse. Возможно, сервис будет развиваться отдельно, но также нельзя исключить его интеграции с социальной сетью.