Facebook планирует в июне-июле текущего года запустить в своей социальной сети рекламный видеоблок в новостной ленте. Предполагается, что ежедневно в ротации будет находиться до трех роликов продолжительностью не более 15 секунд. При этом всего будет доступно четыре рекламных места, каждое из которых обойдется заказчику в $1 миллион ежедневных расходов. В итоге, суточный доход Facebook от рекламы вырастет на $4 миллиона.
Отмечается, что рекламные блоки в настольной версии социальной сети будут расположены по бокам ленты, а для мобильной версии разрабатывается отдельное решение.
За счет новых методов рекламы Facebook планирует привлечь новых клиентов в различных регионах и увеличить собственную выручку. Однако не так давно компания General Motors отказалась от сотрудничества с Facebook после того, как стало известно, что расходы на рекламные объявления в социальной сети значительно превышают результат.