Компания Facebook опубликовала итоги своей финансовой деятельности за второй квартал 2013 года. Выручка социального гиганта составила $1,81 миллиарда, что на 53% больше аналогичного показателя прошлого года ($1,18 миллиарда). При этом если второй квартал 2012 года характеризовался убытком в размере $157 миллионов, то последний отчетный период принес компании $333 миллиона чистой прибыли. Операционная маржа составила 31%, тогда как годом ранее демонстрировала отрицательные 63%.
Доход от рекламы принес Facebook $1,60 миллиарда, что эквивалентно 88% от общей квартальной выручки. При этом на долю мобильной рекламы пришлось около 41% всех рекламных доходов.
В настоящий момент услугами Facebook пользуется 250 тысяч активных рекламодателей, в распоряжении которых находится ежемесячная аудитория в 1,15 миллиарда активных участников.