Новости

Facebook повысил релевантность рекламны

Логотип FacebookСоциальная сеть Facebook улучшила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте. С настоящего момента пользователи будут видеть только качественные и актуальные объявления. При этом соцсеть собирается вести персональную статистику для каждого пользователя и на основе данных о том, какие объявления были просмотрены, а какие скрыты, предоставлять релевантную рекламу.

Кроме того, благодаря такой обратной связи пользователи смогут самостоятельно формировать количество рекламных показов, которых может быть как меньше, так и больше.

Напомним, для Facebook реклама является основным источником дохода, а от ее эффективности как раз и зависит сумма выплат со стороны заказчика.

Источник: Ubergizmo

Теги: Facebook, социальные сети


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума