В третьем квартале 2013 года HTC впервые за всю свою историю зафиксировала убытки в размере $118,9 миллиона. Компания намерена сократить издержки и вернуться к прибыльной работе уже в начавшемся квартале. Однако, реформы могут привести к тому, что бренд HTC уйдет из премиумного сегмента.
HTC начинает постепенно распродавать фамильное серебро — компании, купленные ею на пике в 2011 году. Так она уже продала за $415 миллионов часть своей доли в Beats Audio, но сохранила контрольный пакет. Была продана и Saffron, причем даже с убытком в $1,5 миллиона. На Beats компания заработала $85 миллионов.
HTC продолжает сокращение и закрывает фабрики. Она намерена сократить расходы почти на $100 миллионов.
Руководство компании пока не может придти к единой стратегии. Ранее топ-менеджеры заявляли, что HTC сфокусируется на выпуске премиумных смартфонов для китайского рынка. Теперь же бренд будет выведен из этого сегмента, а HTC станет в основном производителем телефонов среднего и начального уровней.
Если компания еще раз не сменит стратегию, то HTC One и One Max могут стать последними топовыми смартфонами под этой маркой с Android на борту.