Умные часы постепенно захватывают рынок, однако спрос на данную продукцию еще не очевиден. Оценить ситуацию попытались аналитики из Harris Interactive, которые опросили 2600 представителей взрослого населения США. Исследование показало, что 47% опрошенных проявляют интерес к данной технологии, тогда как еще 28% уже рассматривают возможность покупки умных часов.
В настоящий момент на рынке представлено множество соответствующих решений, в частности свои часы уже выпустили такие именитые производителя как Sony и Samsung (Galaxy Gear), не говоря уже о всевозможных моделях увидевших свет благодаря программе финансирования на Kickstarter, а также китайским малоизвестным брендам.
Отметим, что конкуренцию умным часам составляют браслеты-трекеры (Nike FuelBand SE, Jawbone UP), которые выполняют роль фитнес-помощника и стоят немного дешевле.