В 2013 году чистая прибыль Яндекса составила 13,5 миллиарда рублей. За год она выросла на 64%. Об этом говорится в итоговом отчете компании за прошлый год.
Выручка Яндекса достигла 39,5 миллиарда рублей и увеличилась на 37%. Основной статьей доходов компании остается контекстная реклама. Она принесла 98% выручки и составила 38,8 миллиарда рублей, увеличившись за год на 38%.
Одновременно свой годовой отчет опубликовала Mail.Ru Group. Компания увеличила выручку на 29,6% до 27,404 миллиарда рублей. Прибыль выросла на 36,1% до 11,447 миллиарда рублей. При этом контекст принес Mail.Ru только 3,8 миллиарда.
Яндекс получил большую часть выручки от рекламы на собственных сайтах, или 27,6 миллиарда. Партнерская сеть принесла компании 7,9 миллиарда. Медийная реклама дала Яндексу 3,4 миллиарда рублей. Этот показатель вырос на 30% по сравнению с 2012 годом.